ВЭД в банке "Санкт-Петербург"
Задание к собеседованию
1. Telegram ВЭД 360 11000 участников ERR 45%
План: делать вовлекающий самобытный контент и продвигать канал

Структура контента:


  • 40% информационный контент
  • 30% развлекающий
  • 30% продающий

Виды контента:

  • 1
    Адаптированные новости
    Связка: новость + что это значит для бизнеса (таможенное регулирование ВЭД, инвестиции, законодательство, мировая экономика).
  • 2
    Запись прошедших мероприятий
    Ссылка на youtube с краткими тезисами. А также анонсирование новы.
  • 3
    Интерактив
    Вопрос-ответ в двух постах, механика - опросы и викторины от telegram, включенные реакции к постам
  • 4
    Полезные лайфхаки
    Контент от экспертов, кейсы, возможно, бизнес-интервью
  • 5
    Аналитика
    По рынкам, товарам, своим продуктам
  • 6
    Аудио-сообщение от эксперта
    Короткий ответ - до 60 сек. на насущный вопрос
Примеры постов
Для ERR 45% только уникальные посты 2-4 в день
Вопрос + викторина
Актуальные кейсы из бизнеса, статистика из открытых источников
Скрытый текст
Полезный, неожиданный, забавный, позитивный текст внутри. Чтобы в следующий раз хотелось нажать.
Опросы
Опросы на актуальные темы. Неформальные элементы (учитывая tone of voice) активно вовлекают. На скрине выше проголосовали 104 790 человек.
Способы продвижения
  1. Купить рекламу в нишевых комьюнити в telegram
  2. Разработать свои стикеры
  3. Запустить рекламу через блогеров в inst (если это допустимо) - механика несколько сториз с вопросами и ответ по ссылке на канал
  4. Запустить таргетированную рекламу канала (через лендинг)
  5. Опубликовать нативные статьи через авторов на площадках vc.ru, zen.yandex.ru, pikabu.ru, journal.tinkoff.ru
  6. Запустить контекстную рекламу канала (через лендинг)
  7. Запустить рекламу через блогеров youtube
  8. Если возможно использовать DOMS, то пригласить заинтересованных клиентов на канал через push, pop up, email
Примеры источников контента
  1. Логист https://t.me/logistved
  2. Импорт в Россию https://t.me/proimport
  3. ExpertVED https://t.me/expertved
  4. Завтрак с таможней https://t.me/kvtchannel
  5. Ютуб канал корпоративного университета https://www.youtube.com/channel/UCo91V1hwmHzKJYklnhQTZ-w/about
  6. Глобус ВЭД https://globusfea.com/
2. Создать баннер для продвижения ВЭД в банке "Санкт-Петербург"
Здесь несколько вариантов креативов в одном стиле.
Они предлагают клиенту решения либо ответы на вопросы. Более персонализированное сообщение обеспечит лучший CTR.

Формат универсальный - квадрат.

Также предлагаю из каждого баннера сделать короткое видео длительностью 1 сек. Например, с помощью анимации одного элемента. Такие видео будут набирать 100% просмотры, что положительно отразится на охватах.

Спасибо за внимание!
Made on
Tilda