◾О клиенте Сервис по покупке автомобилей с пробегом, после ДТП, без документов, а также автомобилей премиум-сегмента и мотоциклов.
◾Особенности проекта Это был учебный проект на практическом курсе. Основной задачей было определить максимальный перечень предлагаемых услуг: автомобили после пожара, предложения по отдельным маркам автомобилей, учесть все синонимы - дтп, авария, аварийный и др. И составить базовое семантическое ядро.
◾ О результатах Подготовка рекламных кампаний на поиске и в рекламной сети Яндекса: 1. Исследование рынка; 2. Ручной сбор полного семантического ядра для привлечения целевого трафика; 3. Создание максимального количества групп для составления наиболее релевантных объявлений, с сохранением частотности для исключения статуса "мало показов", кросс-минусация; 4. Написание релевантных объявлений (минимум по 2 на группу), создание графических и видео-объявлений для РСЯ с максимальным заполнением всех возможных элементов; 5. Ручной отбор минус-фраз для избежания не целевых показов; 6. Добавление UTM-меток.