◾О клиенте Крупная компания по продаже воздушных шариков в Москве и Московской области создала отдельный лендинг для предложений доставки светящихся в темноте шариков со светодиодами.
◾Особенности проекта Это был учебный проект на практическом курсе. Основной задачей было отделить запросы по обычным воздушным шарикам от светящихся, так как на лендинге узкое товарное предложение именно по этой теме. Также нужно было отминусовать всевозможные запросы по led светильникам, которые тоже могут быть в форме шара и содержат светодиоды.
◾ О результатах Подготовка рекламных кампаний на поиске и в рекламной сети Яндекса: 1. Исследование рынка; 2. Ручной сбор полного семантического ядра для привлечения целевого трафика; 3. Создание максимального количества групп для составления наиболее релевантных объявлений, с сохранением частотности для исключения статуса "мало показов", кросс-минусация; 4. Написание релевантных объявлений (минимум по 2 на группу), создание графических и видео-объявлений для РСЯ с максимальным заполнением всех возможных элементов; 5. Ручной отбор минус-фраз для избежания не целевых показов; 6. Добавление UTM-меток.