Магазин женской итальянской одежды - My Little Italy
р.
р.
◾О клиенте Интернет-магазин и три розничных магазина итальянской одежды для женщин.
◾ О результатах Задачи по увеличению заказов через интернет и развитию розничной сети. В результате создан сайт, настроена реклама на Яндекс картах, организовано ежедневное обновление контента в соц.сетях, настроена контекстная и таргетированная реклама.
Кейс 1 0,02 $ цена за клик по ссылке. При среднем значении 0,08 $. В начале пандемии было принято решение сохранить рекламные бюджеты. Плюс был создан продающий контент на хиты продаж. Это совпало с периодом, когда многие конкуренты ушли с аукционов. В результате в какой-то момент мы получили большой поток трафика - сообщения шли каждую секунду, а стоимость клика достигла рекордных 0,02 $. В целом за период первой волны пандемии мы увеличили количество интернет-заказов на 40%, что позволило уже в сентябре 2020 года открыть второй шоурум в Санкт-Петербурге.
Кейс 2 Приход 720 подписчиков за день, цена подписчика 10,4 руб. Популярный пост об открытии нашего магазина в Краснодаре был запущен в продвижение через приложение Instagram на аудиторию женщин в Краснодаре. А также весь рекламный бюджет был перераспределен в его пользу. В результате в первую же ночь работы рекламы мы получили приход 500 подписчиков, ещё 220 человек подписались в течение дня. Среднее значение по подпискам на тот момент было 100 чел./день.
Кейс 3 Увеличение количества подписчиков на 2730 человек за 6 дней, цена подписчика 18 руб. Также популярный пост получил перераспределение бюджета в свою пользу и оперативное продвижение внутри приложения Instagram. Целевая аудитория широкая с ограничениями по списку интересов, ранее уже показавшая свою эффективность. Сейчас на этом посте 4489 лайков и 2476 сообщений. В продвижении он был неделю.