Магазин женской итальянской одежды - My Little Italy

◾О клиенте Интернет-магазин и три розничных магазина итальянской одежды для женщин.

◾ О результатах Задачи по увеличению заказов через интернет и развитию розничной сети. В результате создан сайт, настроена реклама на Яндекс картах, организовано ежедневное обновление контента в соц.сетях, настроена контекстная и таргетированная реклама.

Кейс 1
0,02 $ цена за клик по ссылке.
При среднем значении 0,08 $.
В начале пандемии было принято решение сохранить рекламные бюджеты. Плюс был создан продающий контент на хиты продаж. Это совпало с периодом, когда многие конкуренты ушли с аукционов. В результате в какой-то момент мы получили большой поток трафика - сообщения шли каждую секунду, а стоимость клика достигла рекордных 0,02 $.
В целом за период первой волны пандемии мы увеличили количество интернет-заказов на 40%, что позволило уже в сентябре 2020 года открыть второй шоурум в Санкт-Петербурге.

Кейс 2
Приход 720 подписчиков за день, цена подписчика 10,4 руб.
Популярный пост об открытии нашего магазина в Краснодаре был запущен в продвижение через приложение Instagram на аудиторию женщин в Краснодаре.
А также весь рекламный бюджет был перераспределен в его пользу.
В результате в первую же ночь работы рекламы мы получили приход 500 подписчиков, ещё 220 человек подписались в течение дня.
Среднее значение по подпискам на тот момент было 100 чел./день.

Кейс 3
Увеличение количества подписчиков на 2730 человек за 6 дней, цена подписчика 18 руб.
Также популярный пост получил перераспределение бюджета в свою пользу и оперативное продвижение внутри приложения Instagram.
Целевая аудитория широкая с ограничениями по списку интересов, ранее уже показавшая свою эффективность.
Сейчас на этом посте 4489 лайков и 2476 сообщений. В продвижении он был неделю.
Смотреть другие проекты
Made on
Tilda