Увеличение кликабельности в 3 раза, снижение отказов в 13 раз - поиск Яндекс Директ
р.
р.
◾О клиенте Компания ИМ Консалт предоставляет услуги по разработке цифровых информационных моделей (BIM) для ключевых игроков строительной отрасли.
◾О результатах Собрала полное семантическое ядро для контекстной рекламы. В приложенном скриншоте есть разделение на низко-, средне- и высокочастотные запросы (NCh, SrCh и VCh соответственно). Разбила на максимальное количество смысловых групп для написания максимально релевантных объявлений: в примере с низкочастотными запросами получилось 62 группы.
В итоге не только кликабельность объявлений (CTR) выросла в три раза, но и показатель отказов уменьшился в 13 раз. Кроме того, средняя позиция показа объявлений с 3-й поднялась на первую-вторую - 1.6. А средний объем трафика с 72 на 84 при стратегии "Максимум конверсий".