◾О клиенте Компания Гармония отдыха производит дизайнерские беседки сегмента премиум из ценных пород дерева: дуба и лиственницы с встроенной летней кухней.
◾ Особенности проекта Реклама беседок премиального сегмента стоимостью в 3-5 раз выше стандартных предполагает отсечение аудитории как на уровне семантики: присутствие слов "дизайнерский", "эксклюзивный", "премиум" и др., так и на уровне текстов объявлений для самых конверсионных запросов, например, "купить беседку гриль": указание цены, указание на премиум-материалы - массив дуба и др.
◾ О результатах Запуск и ведение рекламных кампаний на поиске и в рекламной сети Яндекса: 1. Анализ сегмента рынка и конкурентов; 2. Ручной сбор полного семантического ядра, работа с минус-словами и кросс-минусацией; 3. Написание релевантных объявлений, А/Б тестирование; 4. Работа с Яндекс Метрикой, целями для оптимизации рекламы, UTM-метками; 5. Оптимизация рекламных кампаний, отключение не конверсионных запросов и площадок; 6. Тестирование новых объявление и форматов рекламы по необходимости; 7. Ежедневный сбор статистики, подробная отчетность раз в месяц.